GDZka.ru
- этот сайт поможет школьнику получать отличные оценки, а их родителям проверять без труда домашнее задание.

Домашняя работа по литературному чтению за 1 класс

Учимся уму-разуму
С. 65
1. Цыплёнок понял, что ничего не умеет делать, и очень расстроился.
2. Лошадь умела разгонять хвастунов. А сама не хвасталась, потому что была воспитанная и мудрая.
3*. Петух умеет кукарекать; муха может ходить по потолку; кошка слышит каждый шорох; сова видит ночью.
4. «Ты ведь тоже можешь разгонять хвастунов».

С. 67-68
1. Хозяин Жука — Коля.
2. Автор знакомит читателей со своими героями через действия героев. Оба мальчика ухаживали за раненым псом. Ваня и Коля — мальчики лет девяти. Обоих можно назвать ответственными ребятами, иначе они бы не смогли выходить больного пса. Мальчиков можно назвать друзьями. Коля настоящий товарищ, который поможет в трудную минуту, даже рискуя своей жизнью. Ваня оказался трусливым, в опасной ситуации он не подставил плечо своему другу.
3. Мальчики спорили о том, кто будет хозяином Жука, когда тот поправится. (2-я глава)
4. Спор мальчиков закончился, когда Жук снова попал в беду, и ему угрожала смертельная опасность. На защиту четвероногого друга встал только Коля, Ваня же испугался и струсил.
5*. 1) «Большую чёрную собаку звали Жук».
2) «Мальчики горячо спорили».
3) «Чья собака?»

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *