GDZka.ru
- этот сайт поможет школьнику получать отличные оценки, а их родителям проверять без труда домашнее задание.

Домашняя работа по литературному чтению за 1 класс

С. 71. Пословица
Мы всегда пользуемся тем, что узнали, поняли. Умный человек учится всему и всегда. Человек много знающий и умеющий может не только приносить пользу себе, но и другим людям.
1. «Вовка рос крепким и сильным… Все боялись его».
2. Он обижал товарищей, издевался над животными, грубил взрослым. Он никого и ничего не боялся и думал, что так будет всегда.
3. «Вова остался один. Один-одинёшенек!»
4. Обижая людей, Вова очень гордился тем, что он никого не боится, но настал день, и всё изменилось, от него все отвернулись.

С. 74
1. Необычно это стихотворение тем, что грибники собирали грибы, а самих грибников собирал людоед (будто бы грибники для людоеда были грибами).
2*. Например: «Пришло лето. Наступил день грибника. С утра прошёл грибной дождик, а к обеду на грибной поляне появились грибники. Собирают грибники грибы в корзинки и радуются. Недалеко жил Людоед. Он тоже знал про день грибника, поэтому, взяв мешок, отправился в лес за вкусными… грибниками».

С. 76
1. Боре очень нравятся цирковые артисты. Он считает, что трюки, которые они исполняют, можно легко исполнять.
2. Боря хотел быть и дрессировщиком, и жонглёром, и клоуном.
3. Чтобы стать цирковым артистом, нужно этому долго учиться.
4. По другому можно сказать — шут. Так говорят про’то- го, кто поясничает, кривляется.

С. 78
1. Автор рассказывает нам о змее, как о живом существе.
2. Мальчики не научились сотрудничать. Им достаточно было объединиться друг с другом: собрать все детали вместе и сделать одного хорошего змея.
3. Мальчики не научились дружить, а это значит делиться и договариваться. Не случайно говорят: «С миру по нитке, голому — рубаха».
4. Повторяются слова-описания ветра и змея. Повторяются для того, чтобы показать, как чудесно могли бы провести ребята время, если бы договорились друг с другом.

С. 79
1. Автор так назвал стихотворение, потому что главным героем является Серёжа, а главным предметом — гвозди. Их поэт описывает так, будто бы они — действующее лицо.
2. Настроение героя меняется: сначала мальчик злится, потому что у него не получается забивать гвозди. Это трудная работа, требующая умения и терпения. И совсем другое настроение, когда он забивает гвозди в землю. Это же легко и просто. А трудностей мальчик боится.

С. 81. Проверь себя
1. 1-я иллюстрация — «Бумажный хмей» Е. Пермяк.
2- я иллюстрация — «Кто хозяин?» В. Осеева.
3- я иллюстрация — «Самое страшное» Е. Пермяк.

2. Например: «Кто наказал его?», «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье», «Кто хозяин?».
3. Боря, Сёма, Петя.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *