GDZka.ru
- этот сайт поможет школьнику получать отличные оценки, а их родителям проверять без труда домашнее задание.

Домашняя работа по литературному чтению за 1 класс

С. 19.
1. Девочка добрая, весёлая, жизнерадостная, открытая. Ей нравится делать что-то приятное для других; она радуется, если другим хорошо.
2. Девочка кормила синиц, воробьёв, может быть, снегирей.
3. Стихотворение вызывает улыбку, ведь любое доброе дело приносит радость. Девочка любит птиц, и они отвечают ей тем же. Светлыми чувствами радости и счастья пронизана каждая строчка стихотворения.

С. 21
1. Смысл названия скрытый, как и объяснения отца. Терпению и старанию на самом деле учился Митя, а не ножик. Но маленьким детям бывает очень трудно объяснить, по-чему нужно делать так, а не иначе. Всегда хочется сделать побыстрее, а быстро — хорошо не бывает. Вот отец и придумал такую хитрость — учить ножик терпению.
2. Митя — мальчик лет пяти. Любознательный, стара-тельный, добрый, послушный. И терпеливый.
3. К рассказу подходят первая и третья пословицы.

С. 23
1. «Как это может потеряться день?»…
2. «Тот день, в который человек не сделал никакого полезного дела…»
3. «С тех пор Витя, … всегда спрашивал: — Не потерянный у меня день?»
4*. Например: Я считаю, что мой день не потерян, потому что в школе я добросовестно учился, узнал много нового для себя, дома помог маме, постарался сам вы¬учить уроки и убрал за собой вещи.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *