GDZka.ru
- этот сайт поможет школьнику получать отличные оценки, а их родителям проверять без труда домашнее задание.

МИР ВОКРУГ НАС Решение упражнений к учебнику А. А. Плешакова 1 класс 2006-2010 г.

с. 26.

Мышь — зверь. Орёл, жук, крокодил — не звери, глав­ный признак зверей — их тело покрыто шерстью.

с. 27.

Летучая мышь имеет кожистые перепонки — «кры­лья». Большие и чувствительные уши летучих мышей дают возможность отличать предметы по отраженным по ним звукам. Летучие мыши издают высокие звуки, по­могающие им найти дорогу ночью.

Крот охотится на земляных червей и насекомых, про­рывая ходы в земле. Постоянно живёт под землёй. Имеет крепкие лапы — «лопатки». Находит свою еду благодаря развитому обонянию и нюху. Слепой.

Кит — самое крупное животное. Живет в океане. Стро­ение тела обусловлено средой обитания. У кита есть хвост и плавники, он отлично плавает. Питается кит рачками — крилем.

с. 27.

На рисунке внизу спрятаны 4 зверя: белка, медведь, лось, заяц.

с. 29.

Для чего нужны зоопарки?

В зоопарке люди могут узнать больше о животных, о том, как защитить их в природе. В зоопарках разводят животных, которым грозит исчезновение. Зоопарки пре­доставляют убежище покалеченным животным. Посетив зоопарк, люди своими глазами могут видеть многообра­зие животных, населяющих нашу планету.

с. 30.

Предметы мебели (5): стул, шкаф, стол, кресло, полка.

Предметы бытовой техники (4): магнитофон, пылесос, телевизор, утюг.

Предметы одежды (8): пиджак, пальто, брюки, шляпа,

* Решения и ответы приводятся к учебникам указанных годов.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *