GDZka.ru
- этот сайт поможет школьнику получать отличные оценки, а их родителям проверять без труда домашнее задание.

Решебник к учебнику «Информатика в играх и задачах. 1-й класс: Учебник в 2-х частях. — М.: Баласс»

Решебник к учебнику «Информатика в играх и задачах. 1-й класс: Учебник в 2-х частях. — М.: Баласс»

ИНФОРМАТИКА Решение упражнений к учебнику А. В. Горячева и др. 2006-2010 г.

Часть I.

1.Соединить линиями предметы одного и того же цвета: белая машина — белый котёнок, голубая шапка — голубой мяч, серый карандаш — серая рыбка.

2.Определить цвет предмета в природе: крокодил и ёлка — зелёные, слон и мышка — серые, помидор — красный и не имеет пары, значит туфля — красная.

3.У предметов каждой группы общий цвет: лопата, колокольчик, чайник, платье — голубые, заяц, шуба, ведро, шкаф — серые.

4.Цвет мяча — синий, так как все предметы данной группы имеют синий цвет.

5.Определить соответствие всех предметов группы в природе. Солнце, цыплёнок, сыр, лимон — жёлтого цвета, значит и шарик — жёлтый. Все предметы раскрасить жёлтым цветом.

6.а) Лишний предмет — огурец, так как общий цвет большинства предметов оранжевый, а огурец — зелёный. б) Определить общий цвет большинства предметов: огурец, лягушка, крокодил, ёлка — зелёные, а котёнок зелёным быть не может, его следует раскрасить любым цветом, кроме зелёного, и зачеркнуть.

7. а) Установить чередование цветов флажка: красный, синий, красный, синий, красный. Раскрасить следующий флажок синим цветом, последний — красным. б) Установить чередование цветов шариков: синий, красный, жёлтый, синий, красный, жёлтый. Раскрасить следующий шарик синим цветом, последний — красным.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *